Ново-Александровская ул., д. 3А, 192012
8 (812) 642-07-89; 8 (931) 238-76-82
Санкт-Петербург
dver29@mail.ru
При сумме заказа менее 100 000 Р. мы работаем только по предоплате 100%.
При сумме заказа более 100 000 Р., возможно сделать предоплату 50%, оставшиеся 50% - после изготовления, но ПЕРЕД отгрузкой.
В любом случае изделия из полностью не оплаченных партий не отгружаются.
Отсрочек пллатежей у нас нет - двери отгружаются только после полной оплаты.
К сожалению на других условиях мы не работаем ни с крупными заказчиками, ни с мелкими; ни с частными, ни с государственными; ни с "близкими", ни с заказчиками из регионов.
Свои условия поставок мы никому не обосновываем, не комментируем и ни в какие диалоги на эту тему не вступаем.
---------
При заказах для Санкт-Петерубурга и ближайшей Ленинградской области здесь сложностей не возникает - приехать и принять изделия на производстве перед оплатой второй половины особых проблем не составляет.
Если двери с доставкой - то в пределах Петербурга и ближайшей Ленобласти везутся они не далеко и на нашем собственном транспорте. Водитель - тоже наш сотрудник, поэтому процесс сдачи-приемки можно сделать и на объекте Заказчика. Но так как изделия из неоплаченных партий не отгружаются, к заказчику изделия могут уехать хоть и не принятые, но только полностью оплаченные.
---------
Все усложняется, когда двери требуются в другие регионы, причем иногда еще и с нашей доставкой.
В другие регионы двери практически всегда доставляются транспортной компанией.
Здесь можем предложить два варианта.
---------
При первом варианте, приемка проводится у нас на производстве. При этом представитель заказчика приезжает в Петербург. После приемки оплачивается вторая половина заказа и изделия отгружаются уже принятые.
При этом цена изделий рассчитывается на условиях самовывоза.
Здесь перед доставкой изделия заказчик у нас уже принял, то есть к нам уже претензий за повреждения изделий в процессе доставки уже быть не может.
Транспортная компания забирает уже принятые изделия, которые принадлежат заказчику и отвечает за доставку уже перед заказчиком.
В этом случае транспортную компанию выбирает заказчик и, соответственно, оплачивает доставку сам той компании, которую выбрал.
Вообще здесь возможна схема, при которой ТК выбирает заказчик, за перевозку ТК отвечает также перед заказчиком, а мы только оплачиваем счет за доставку без ответственности за саму процедуру доставки. При этом необходимо еще на этапе запроса цены определить транспортную компанию, чтобы мы запросили у них ценники и включили эту сумму в стоимость заказа. Но при этом надо понимать, что доставка обойдется дороже, так как мы в КП и договоре сумму доставки укажем с некоторым запасом.
При варианте приемки у нас на производстве, когда ТК забирает принятые изделия, мы за повреждения изделий в процессе доставки уже не отвечаем - ТК отвечает напрямую перед заказчиком, неважно кто оплачивает доставку.
Если требуется, чтобы мы отвечали за изделия в процессе доставки, то подойдет только второй вариант, но при этом никто не запрещает делать промежуточную приемку у нас перед окончательной оплатой.
---------
При втором варианте окончательная приемка изделий проводится у заказчика на месте доставки.
Окончательный расчет при этом проводится за непринятые изделия - в очередной раз повторимся, что изделия из полностью не оплаченных партий не отгружаются ни при каких условиях.
Как уже было выше указано, при этом перед оплатой второй половины можно приехать и провести промежуточную приемку у нас и убедиться, что все в нужном количестве изготовлено и готово к отгрузке.
После окончательного расчета мы отгружаем изделия транспортной компании.
Стоимость доставки включается в сумму заказа и доставку оплачиваем мы.
Изделия в данном случае не приняты, и за сохранность изделий в процессе доставки в этом случае транспортная компания отвечает перед нами.
Сдача-приемка осуществляется на месте доставки.
Так как процедура сдачи-приемки подразумевает присутствие как представителя заказчика, так и представителя изготовителя, при проведении приемки у заказчика в стоимость заказа также включаются издержки на командировку нашего сотрудника к месту сдачи-приемки.
---------
Какой из этих вариантов предпочтительнее - сложно сказать. Первый вариант, когда окончательная приемка осуществляется у нас, для заказчика будет однозначно дешевле, но здесь придется ехать в Петербург и самому разбираться с транспортной компанией.
Второй вариант будет однозначно дороже, но здесь большая часть ответственности и заморочек будет уже на нас.
Мы готовы рассмотреть и другие варианты, но такие моменты, как:
- до момента окончательного расчета мы изделия не отдадим
- без предоплаты минимум 50% мы не работаем
- и направление нашего сотрудника на процедуру сдачи-приемки будет не бесплатно
мы не обсуждаем.
--------
Получилось, конечно, суховато, зато понятно и без туманных двусмысленностей.